Эквайринг через интернет — как это работает? Банки с лучшими тарифами на эквайринг

Интернет-эквайринг — банковская услуга, что предоставляется частным физическим и юридическим лицам для безналичного приема оплаты платежей от клиентов за услуги и товары (24 часа в сутки), с помощью банковских карт, работает с определенными платежными системами (в зависимости от того с каким банком сотрудничает интернет-магазин, такие и будут доступны платежные системы для потребителя).

девушка за планшетом

У каждого банка свои услуги и тарифы, но главные преимущества подключения интернет-эквайринга для малого бизнеса у всех одинаковые:

  • автоматическое зачисление на счет после проведения операции оплаты платежа;
  • гарантия получения денежных средств;
  • увеличение оборотов продаж;
  • максимальное исключение «человеческого фактора»;
  • минимизация рисков, по сравнению с наличной системой расчетов.

Популярные тарифы банков по услугах эквайринга, их преимущества и выгоды

Рассмотрим, что предлагают ведущие банки на отечественном рынке банковских услуг эквайринга:

  1. Альфа-банк — внушает доверие в плане сотрудничества, так как работает на рынке более 10-ти лет, имеет широкую клиентскую базу, предлагает выгодный дополнительный банковский сервис, внедрены новейшие технологические новинки в виде 3DSecure и оптимизирована процедура проведения транзакции.
    Тарифы Альфа банка для каждого клиента подбираются индивидуально, конкретный отдел в банке занимается интернет-эквайрингом и при первом обращении проводится широкая информационная консультация для клиента. Соответственно для постоянных клиентов и партнеров будут свои выгоды и скидки.
  2. ВТБ-24 — один из лидеров предоставления услуг эквайринга и интернет-эквайринга, программное обеспечение в области ИT-технологий одно из лучших, «взлом» данных клиентов практически исключен.
    Тарифная сетка за услуги интернет-эквайринга от 3 до 6 %, в зависимости от подключенного вида эквайринга. ВТБ-24 ставит такие условия для своих клиентов: чем больше торговый оборот в эквиваленте денежных средств, поступивших на банковский счет по услуге эквайринга, тем будет и ниже комиссия банка за обслуживание.
  3. Сбербанк России — лидер на рынке услуг по эквайрингу, имеет широкую клиентскую и партнерскую базу. работает с платежными системами MasterCard, Visa и American Express.
    Тарифы Сбербанка по интернет-эквайрингу одни из самых низких, имеется свой центр процессинга, отделы по установке и обслуживанию оборудования, система работы хорошо налажена специалистами.
  4. Банк Русский Стандарт — сотрудничает с более 16 международными платежными системами. Мало кто из банков может сравниться с таким количеством партнеров по сотрудничеству с различными мировыми платежными системами. Подход к эквайрингу масштабный: свой процессинговый центр, хорошая работа отдела клиентской поддержки, подход по тарифной сетке — также индивидуальный для каждого клиента.
  5. МТС банк — в сфере эквайринга предлагает гибкую систему скидок и бонусов для постоянных клиентов, низкие цены на обслуживание, бесплатное обучение и установка оборудования, предоставляет рекламные и информационные материалы в торговые точки для своих клиентов. Кроме известных, распространенных мировых платежных систем работает и с «Золотой Короной». Но в данное время среди видов эквайринга доступный только — мобильный и торговый. Интернет-эквайринг среди банковских услуг МТС банка пока недоступный.

В какой банк лучше обратиться, каждый выбирает сам, но лучше самостоятельно обратиться в несколько банков, сравнить предложения по тарифам, скидки, учесть особенности торговой точки, ее ежедневные торговые обороты и другие факторы. От этого будет зависеть комфорт работы сотрудников, покупателей, повлияет и на дальнейшую прибыльность бизнеса. Несмотря на постоянное развитие технологий. услугу интернет-эквайринга предоставляют не все банки.

Как работает интернет-эквайринг для владельца бизнеса и покупателя

Схема подключения и работы с интернет-эквайрингом для бизнеса очень проста:

  1. Определитесь с выбором банка для дальнейшего сотрудничества, учитывая широту спектра предоставляемых услуг и тарифы.
  2. Подписываете банковский договор о предоставлении услуг.
  3. Сотрудники банка инструктируют и помогают в закачивании соответственных программ на ваш сайт интернет-магазина.
  4. Размещаете рекламную информацию на сайте, что для клиентов магазина доступна функция безналичного расчета и с какими платежными системами работаете.
  5. Принимаете платежи от клиентов в режиме онлайн, тем самым увеличивая товарооборот и свой доход.

Банки, что предоставляют услуги интернет-эквайринга, ежедневно предоставляют в электронном виде соответствующие реестры по оплатам. И уже исходя из них — проводите завершающий этап продаж (доставка товара или полное подтверждение проведения конкретной операции в сфере услуг).

Схема работы интернет-эквайринга

Схема для покупателя тоже достаточно проста

  1. Покупатель выбирает на сайте интернет-магазина товар или услугу.
  2. Отправляет в корзину платежей.
  3. Нажимает кнопку «оплатить банковской картой» или «безналичный расчет».
  4. Вводит некоторые данные с карты для авторизации проведения банковского платежа (ФИО, номер карты, ее срок действия, защитный CVV код или другую требуемую информацию — зависимо от применяемой схемы оплаты).
  5. Нажимает кнопку «оплатить», после чего в архиве платежей уже отслеживает статус проведения платежа (успешно или нет, если по каким-то причинам безналичный платеж не был проведен, то указывается соответствующий комментарий банка и покупателю стоит обратиться в банк-эмитент карты).

Может быть торговый и мобильный эквайринг лучше?

[box type=»download»] Торговый эквайринг — это оплата товара, услуги с помощью банковской карты, непосредственно в торговой точке с помощью установленного банковского POS-терминала. Но сейчас для торгового эквайринга применяют и бесконтактные платежи ( PayPass) — для приема платежа не требуется банковская карта. Предоставляются такого вида услуги клиентам банка непосредственно для оплаты товара или услуги, при этом банки эмитируют не пластиковые карты, а специальные платежные инструменты, что не требуют считывания данных держателя карты через магнитную полосу. Соответственно подключая услугу торгового эквайринга сразу поинтересуйтесь у сотрудников банка — доступно ли подключить специальное оборудование для проведения бесконтактных платежей в торговой точке.[/box]

Одним из главных преимуществ торгового эквайринга:

  • уменьшение объемов инкассации;
  • бесплатная установка и обслуживание банком;
  • одни из самых низких тарифов по обслуживанию торгового эквайринга, по сравнению с другими видами эквайринга;
  • удобство для покупателей;
  • деньги стабильно поступают на счет: в тот же операционный день или на следующий (в зависимости от время проведенной транзакции клиентом и условий работы службы процессинга банка).

[box type=»download»] Мобильный эквайринг — по схеме работает, так же как и торговый, только для приема платежа используют не POS-терминал, а планшетный компьютер или смартфон, с установленным устройством (чаще все применяют мини-терминалы iPay) и специальной закачанной программой для приема платежа. Главное преимущество мобильного эквайринга — простота установки и работы, а принять платеж можно в любом месте, где есть интернет. Для мобильного эквайринга для удобства в работе чаще всего применяют две основные платежные системы: Visa и MasterCard. Вырученные денежный средства поступают на счет клиента, открытый в банке.[/box]

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что для больших торговых точек больше все же подойдет подключение торгового эквайринга, а для малого бизнеса, с небольшим клиентопотоком идеальным вариантом может стать мобильный эквайринг.

Так как в последнее время все большей популярностью и спросом пользуются интернет-магазины (через интернет люди покупают не только одежду и технику, но и билеты, туристические путевки, много другого), для их владельцев, интернет-эквайринг — просто необходимая и незаменимая банковская услуга.

Для интернет-магазина это принесет только плюсы:

  • мобильность расчетов;
  • увеличение базы покупателей;
  • отсутствие инкассации;
  • увеличение продаж;
  • повышение рейтинга магазина;
  • возможность расширения ассортимента магазина и бизнеса за счет получения дополнительного дохода (срабатывают «импульсивные» покупки);
  • доступность, легкость при подключении;
  • налаженная схема работы проведения транзакции.

Возможно комиссия за обслуживания интернет-эквайринга немного выше, по сравнению с другими видами эквайринга ( это связано прежде всего с применением дорогих ИТ-технологий по безопасности платежей клиентов), но для бизнеса принесет только выгоду и процветание. Для малого и среднего бизнеса, что занимается продажами через интернет, подключение интернет-эквайринга — это круглосуточное получение прибыли от реализации товаров и услуг.

Статья была полезна?
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0,00 (оценок: 0)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector