Как создать и запустить рекламу в Инстаграм — советы по успешной рекламе

Инстаграм – популярная социальная сеть, которая для многих людей стала не только способом самовыражения, но и приличного дохода. Для извлечения прибыли применяется ряд методик.

Инстаграм в телефоне

В представленной статье мы расскажем о том, как вы сможете также получать хорошие деньги, зарабатывая в соцсети Инстаграм.

Форматы рекламы

На сегодняшний день владелец аккаунта имеет возможность получать деньги путем публикации рекламы следующего формата:

  • Фото. Один пост включает в себя фотографии рекламируемого продукта или компании, предоставляющей определенные услуги;
  • Видео. Представляет собой маркетинговый ролик, в котором можно осветить практически все, что угодно – производственный процесс, особенности выполнения работ и готовые примеры, отзывы пользователей, интерфейс некоторых программ и так далее;
  • Карусель. Такой режим появился сравнительно недавно. Главная его особенность заключается в том, что в рамках одного поста можно загрузить несколько фотографий, либо комбинацию «фото-видео». Чтобы просмотреть все материалы, достаточно пролистать фото вправо или влево.

Стоимость

Расценки на предоставление такого рода услуг, как правило, бывают разными. Причем варьироваться они могут в пределах от 500 рублей до нескольких миллионов.

Многое зависит от следующих факторов:

  • Популярность аккаунта, определяемая количеством подписчиков в социальной сети;
  • Особенности целевой аудитории. К примеру, при заказе рекламы у техноблогера, который занимается проведением обзоров мобильной, бытовой и прочей техники, стоимость рекламного поста будет выше. Причина довольно-таки простая: весь секрет заключается в платежеспособности аудитории, просматривающей видео. В случае с обычным блогером, рассказывающим о своих ежедневных приключениях, большинство аудитории будут составлять мальчики и девочки возрастом до 16 лет. Соответственно, цены на рекламу должны быть меньшими;
  • Способ публикации. Наиболее часто выбирают публикацию рекламы в виде фото. Чуть реже – карусель. Очень редко заказывают видео, поскольку в Инстаграме есть собственный сервис по продвижению своих рекламных постов, оставленных на собственном аккаунте;
  • Длительность сохранения записи. При обращении к блогеру необходимо понимать, что его аккаунт не является рекламной доской, поэтому публикация сообщений, как правило, носит временный характер. Чем дольше провисит пост у него на странице, тем больше придется заплатить;
  • Наличие возможности публикации в «лайв-ленте». В Инстаграм она называется «Stories». Отличительная особенность заключается в том, что продержаться пост сможет на протяжении 24 часов, не более. Некоторые владельцы аккаунтов предлагают рекламу через сториз, некоторые – нет.

Сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграме?

Конкретные цены, как правило, назвать сложно, причем даже несмотря на то, что приблизительные прайс-листы публикуются менеджерами самих блогеров.

Как показывает практика, среднестатистическое соотношение цены к подписчикам составляет около 140 рублей за тысячу человек. Эта формула позволяет определить приблизительную стоимость каждого рекламного поста.

Так, например, если на аккаунт подписан один миллион человек, цена одного поста составит примерно 140-150 тысяч рублей.

Но опять-таки, многое зависит от того, что конкретно надо прорекламировать, на какой промежуток времени оставляется пост, какова его тематика и так далее.

Например, у Амирана Сардарова, известного в YouTube благодаря своему блогу «Дневник Хача», стоимость одного поста в Инстаграм составляет 300 тысяч рублей за 1-2 дня.

Примерно такие же расценки и у других пользователей – Вилсаком, Эльдара Джарахова и так далее.

Цена рекламы у звезд

В случае со звездами все куда печальнее в финансовом плане. Дело в том, что такие люди, как правило, всегда находятся на виду и на слуху, имеют огромную фанбазу.

Соответственно, при огромном обхвате целевой аудитории стоимость рекламных постов всегда будет находиться на высоком уровне.

Так, например, Ольга Бузова просит за один рекламный пост от 350 до 600 тысяч рублей, Ксения Бородина – чуть меньше, так как ее аккаунт практически всегда пестрит рекламными объявлениями.

Среднестатистическая стоимость составляет около 250-400 тысяч рублей. Есть и менее дорогие предложения.

Так, например, если вам надо прорекламировать собственную продукцию или услуги, популярная ведущая и порноактриса Елена Беркова предложит за один пост всего 26 тысяч рублей. Причем ее публикации отличаются оригинальностью.

Таким образом, в случае со звездами стоимость находится на куда более высоком уровне, хотя без исключений не обходится.

Способы запуска рекламы

В зависимости от личных предпочтений и возможностей, если вы желаете запустить собственную рекламу, можно воспользоваться следующими способами:

  • Официальная реклама с собственного аккаунта в Инстаграм. Суть достаточно простая. Вы публикуете на собственной странице новый рекламный пост (что именно – фото, видео или коллаж, не важно), после чего пользуетесь специальным рекламным менеджером. Выбираете настройки таргетинга, время показа, максимальное количество переходов, оплачиваете и публикуете. Вот и все, ваша реклама работает. Списание денежных средств происходит только по факту перехода на страницу;
  • Реклама с аккаунта на Фейсбуке. Чтобы закрепить хорошие результаты ведения маркетингового продвижения, настоятельно рекомендуется привязать аккаунт Фейсбук к Инстаграм и наоборот. Особенность заключается в том, что создавать рекламное объявление придется уже на Фейсбук, но при этом оно будет вести целевую аудитории к аккаунту в Инстаграм.

Какой способ лучше всего выбрать? Сначала определитесь со своим бюджетом на рекламную кампанию. При необходимости увеличить количество подписчиков рекомендуем остановить свой выбор на первом варианте.

Второй подойдет для того, чтобы просто проинформировать свою целевую аудиторию о существовании продукции или услуги, воспользоваться которой можно в вашей компании/магазине.

Особенности рекламы в Инстаграме

Как в принципе работает реклама в Инстаграме? Для ее публикации достаточно создать новый пост. В настройках показа выбираем страну, где будут показываться ваши посты, количество переходов, оптимальное время выдачи рекламы целевой аудитории и так далее.

После размещения другие люди будут видеть в своей ленте ваш рекламный пост, причем даже в том случае, если они не подписаны на вас.

Возможность оставления комментариев вы выбираете самостоятельно. Пользуется популярностью во многом благодаря широкому обхвату.

Требуется как крупным интернет-магазинам, нуждающимся в организации эффективной рассылки касательно последних изменений в ассортименте, так и начинающим предпринимателям, нуждающимся в получении новой целевой аудитории для продажи товаров или предоставления услуг.

Преимущество заключается в том, что на ваш аккаунт начнут быстро подписываться новые люди. Минус – не факт, что они окажутся платежеспособными, готовыми отдать за ваш продукт требуемую сумму.

Поэтому рекламная кампания всегда нуждается в тщательной подготовке и проработке всех мелочей.

Подготовка к размещению рекламы

Постановка цели

Подумайте над тем, что вам необходимо – повысить продажи, привлечь внимание целевой аудитории, увеличить количество подписчиков, нагнать клиентскую базу и так далее.

Что необходимо?

Чтобы публиковать эффективную рекламу, настоятельно рекомендуется иметь как минимум начальные знания в области поискового и маркетингового продвижения, разбираться в основных терминах.

В наличии должен быть аккаунт в Инстаграм и Фейсбук. Их привязывают между собой посредством соответствующих настроек.

Выбор формата

Фотореклама лучше всего подойдет для тех, у кого нет возможности тратить много времени на разработку уникального маркетингового продвижения. Карусель нуждается в большем внимании к себе, поскольку здесь надо сделать несколько фотографий.

Лучше всего пользоваться форматом карусели в том случае, если вы планируете прорекламировать товар, сфотографированный из нескольких ракурсов, включая процесс использования. Также подойдет для рекламирования услуг (формат «до» и «после»).

Видеоформат поискового продвижения по праву считается самым эффективным, поскольку целевая аудитория тратит наибольшее количество времени на просмотр нового ролика.

С другой стороны, создание видео, способного привлечь внимание – не такая уж простая задача. Вполне возможно, придется потратить несколько часов, а то и дней на проведение съемки.

Размещение рекламы в Инстаграме через директ

В некоторых случаях допускается возможность размещения рекламы через встроенный мессенджер, который называется «директ». В зависимости от личных предпочтений, можно воспользоваться все теми же форматами – фото, видео, сториз и карусель.

Основное отличие будет заключаться в том, что специальные программы будут проводить рассылку вашим подписчикам и сторонним людям, отправляя им в личные сообщения ваш рекламный пост.

Как создать рекламу через Ads Manager?

Сам по себе, принцип создания рекламы посредством инструмента Ads Manager выглядит следующим образом:

  1. Добавляем аккаунт Инстаграм в Business Manager, либо посредством настроек страницы.
  2. Открываем инструмент для разработки новой рекламы.
  3. Выберите наиболее подходящую цель рекламной публикации. Их достаточно много – например, охват целевой аудитории, получение нового трафика на сайте, просмотр видеозаписи, установка приложения, конверсия на официальном сайте или в программе, создание новых лидов и так далее.
  4. Определившись с целью, перейдите в следующее меню, где указываются данные для показа собственной рекламы, включая требуемый бюджет, график проведения показов, особенности оформления и так далее.
  5. Перед размещением заказа через Ads Manager поставьте галочку возле опции Instagram, расположенной в подменю «Предпросмотр рекламы». Это требуется для того, чтобы новое объявление допустили к показу.

Как сделать таргетированную рекламу через Power Editor?

Суть во многом та же, отличаются только возможности и названия опций. После открытия приложения создайте новую кампанию, придумайте название для нее, остановите выбор на заявленной цели.

Далее переходим в раздел «Управление рекламой», создаем группу объявлений. Здесь нам предложат выбор между возможностью создания новой кампании или запуска уже существующей.

После сохранения группы объявлений обязательно указываем время показа, место демонстрации, особенности целевой аудитории, выделенный бюджет и так далее.

Советы по успешной рекламе в инстаграме

Если вы желаете добиться хорошего результата при проведении маркетингового продвижения, ознакомьтесь с советами, предложенными ниже:

  1. Определите целевую аудиторию. Никогда не вещайте для всех подряд – впустую потратите слишком много денег.
  2. Составьте контент-план. Определите количество и тип постов, время их публикации, график.
  3. Уделяйте массу времени подбору хэштегов. Практика показывает, что при использовании популярных хэштегов у вас появится больше шансов получить новых подписчиков и обратить на себя внимание со стороны целевой аудитории.
  4. Правильно настраивайте рекламу. Составьте портрет типичного пользователя ваших услуг или покупателя. Опираясь на него, составляйте рекламу.
  5. Ведите живое общение. Подписчики не будут долго следить за обновлениями вашего аккаунта, если они не будут получать ответы на свои вопросы, либо получать обычные комментарии. Причем специалисты рекомендуют писать только «живые» сообщения, а не пользоваться стандартными шаблонными фразами и предложениями из двух-трех слов.

Действуйте!

Создайте новый аккаунт в Инстаграм, разработайте контент-план, составьте приблизительный список целей, определитесь с бюджетом и начните зарабатывать на рекламе!

Со временем ваша целевая аудитория начнет расти, и у вас появится возможность самому рекламировать услуги других пользователей/компаний.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00, (оценок: 0)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий