Как открыть прибыльный магазин детской одежды с нуля?

При правильном подходе, детский магазин будет приносить неплохую прибыль. Но перед тем как начать заниматься бизнесом в этом направлении, необходимо узнать некоторые нюансы, о которых мы расскажем в статье.

Магазин детской одежды

Выбор концепции

Разделяют две основные концепции:

  • интернет-магазин;
  • классический магазин, работающий в оффлайне;

Каждый вид магазина имеет свои особенности, которые нужно учесть при организации работы. Для интернет-магазина главную роль играет сайт, на котором он будет расположен. Что касается обычного магазина, то здесь ключевым моментом является его расположение.

Обратите внимание! Магазин детской одежды может иметь узкое направление. Например, вы можете заняться реализацией одежды только для определенной возрастной группы, либо продавать определенный вид товара (спортивную одежду и так далее). Особенно это актуально в тех случаях, когда нет возможности закупить большое количество товара.

С чего начать?

Важно! Перед тем как открыть собственный магазин, изучите рынок. Вам необходимо узнать, сколько подобных магазинов работает в вашем городе или районе, какой ассортимент товара они предлагают.

Желательно напрямую поинтересоваться у потребителей то, в каком товаре они заинтересованы. При слишком большой конкуренции или несоответствии товара запросам, потребителям вырастает шанс потерять вложенный в бизнес деньги.

Документация

Сначала займитесь оформлением всех необходимых документов:

  1. Оформите индивидуальное предпринимательство. Это наиболее подходящая форма, так как она не требует строгой налоговой отчетности.
  2. Выберите режим налогообложения по вмененному доходу – ЕНВД. На размер этого налога не влияет размер прибыли. Он вычисляется в зависимости от торговой площади, количества работников и других факторов.
  3. Подайте документы в Пенсионный фонд.
  4. Внесите ваш магазин в торговый реестр, и получите свидетельство, действующее три года.

[box type=»download»] Если помещение не оформлено как торговая площадь, тогда вам придется это исправить. Вам потребуется подать документы в соответствующие органы и получить разрешение на проведение торговли в данном помещении.[/box]

Помещение

Помещение не должно быть слишком маленьким, чтобы не создавать дискомфорт у покупателя

Помещение не должно быть слишком маленьким, чтобы не создавать дискомфорт у покупателя

Площадь магазина может быть небольшой (всего 20-30 квадратов), но желательно выбрать помещение с площадью хотя бы 50 квадратных метров.

Важно! Помните, что в магазине вам необходимо расположить стеллажи и вешалки с одеждой. Кроме этого, нужно обустроить примерочные, детский уголок и кассу. В помещении должно оставаться достаточно места, чтобы при небольшом скоплении народа не было сильно тесно.

Тщательно необходимо подходить к расположению помещения для магазина.

Учтите, что магазин детской одежды может располагаться:

  • рядом со школами, развивающими центрами, поликлиниками, детскими садами и так далее;
  • неподалеку от парков, скверов и других мест, где мамы гуляют с малышами;
  • в торговых центрах или около рынка;

В выбранном помещении стоит сделать недорогой косметический ремонт, чтобы сделать его ярким и красочным. Ведь оформление магазина внутри и создание благоприятной, уютной атмосферы является одним из залогов успеха.

Поставщики товара

Важно тщательно подойти к выбору поставщика, от этого может зависеть ваша репутация

Важно тщательно подойти к выбору поставщика, от этого может зависеть ваша репутация

Вы можете сотрудничать с отечественными или иностранными поставщиками.

Обратите внимание! Поставщики, работающие на оптовых рынках, редко предоставляют сертификат качества.

При выборе отечественных поставщиков, вы получаете ряд преимуществ:

  • простота сотрудничества (не надо проводить растаможку товара и так далее);
  • высокое качество (российские фабрики работают по ГОСТам и могут предоставить сертификат качества);
  • понятная система маркировок и размеров;

При сотрудничестве с иностранными компаниями, придется столкнуться с определенными трудностями, например растаможкой товара, оформлением пакета дополнительных документов и так далее. Кроме этого, проверить качество товара иностранных поставщиков значительно сложнее, а вернуть бракованный товар часто бывает невозможно. Чаще всего товар из-за границы привозят из Турции, Китая, Польши и других стран.

Оборудование

Для магазина потребуется приобрести такое оборудование:

  • настенные панели с крючками и плечиками;
  • манекены;
  • островное оборудование (не менее 3 секций);
  • кассовый аппарат;
  • примерочные с большими зеркалами;
  • столик, кресла или стульчики для детской зоны отдыха;
  • телевизор для трансляции мультфильмов;

[box type=»download»] Обратите внимание! Также потребуется изготовить яркую, завлекающую вывеску, и потратить финансовые средства на освещение и оформление.[/box]

Персонал

Для небольшого магазина необходимо будет взять на работу двух продавцов-консультантов, которые будут работать посменно. Для магазина, площадь которого превышает 100 квадратных метров, желательно нанять 3-4 продавца, администратора, уборщицу и охранника.

При подборе кандидатур на должности продавца-консультанта важно обращать внимание на личные качества претендентов. Они должны быть вежливыми и терпеливыми, так как с детьми порой очень трудно работать, легко находить общий язык с малышами и уметь реализовать ваш товар, в том числе ненавязчиво предложить продукцию и так далее.

Важно! Вежливость и умения продавцов играют важную роль в вашем бизнесе. От них зависит, будут ли клиенты возвращаться снова и снова, либо же уйдут из магазина, так ничего и не купив.

Расходы и доходы

Изначально необходимо будет вложить большую сумму в создание бизнеса.

Вам потребуется:

  • оформить регистрацию ИП – 800 рублей;
  • оформить другие документы, в том числе разрешительную документацию и сертификаты качества – до 10 000 рублей;
  • арендовать помещение – 50 000-70 000 рублей;
  • сделать ремонт в помещении и закупить необходимое оборудование – 200 000-250 000 рублей;
  • приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат – 30 000 рублей;
  • потратиться на рекламу – 15 000-20 000 рублей;
  • закупить расходные материалы, а также решить другие расходные вопросы – около 50 000 рублей;
  • закупить товар – 300 000-500 000 рублей;

В конечном счете, для старта вам потребуется 700 000-900 000 рублей.

Поскольку накрутка на детских вещах может достигать 110-130%, то уже в первом полугодии можно выйти на неплохую прибыль. В месяц магазин может приносить более 100 000 рублей.

[box type=»download»] Важно! Не забывайте, что магазин детской одежды нужно постоянно развивать, тратить средства на рекламу и продвижение.[/box]

Развитие бизнеса

Магазин с детской одеждой

Привлечение клиентов

Чтобы магазин приносил хороший доход, вам потребуется привлечь в него клиентов. К тому же нужно приложить максимум усилий, чтобы они стали постоянными. Магазин должен иметь приятную атмосферу, продавцы должны быть вежливыми, умело отвечать на интересующие вопросы покупателей, уметь предлагать товар, но не быть назойливыми, чтобы клиенты могли самостоятельно сделать выбор.

Обратите внимание! От качества обслуживания зависит, вернется ли человек повторно в магазин.

Вывеска и оформление также привлекают клиентов, поэтому, решению этого момента стоит уделить должное внимание.

Маркетинговые ходы и реклама

Рекламировать магазин детской одежды можно посредством:

  • листовок;
  • баннеров и вывесок;
  • рекламы в интернете;
  • рекламы в печатных изданиях и так далее;

Постоянным клиентам нужно вручать дисконтные карты. Также раздачу дисконтных карт можно организовать при открытии магазина. Не забывайте проводить акции, предоставлять клиентам бонусы и скидки. В дни праздников постоянным покупателям можно дарить подарки и так далее. При правильном подходе к клиентам, они снова и снова будут возвращаться в ваш магазин.

Ассортимент

Не забывайте и о расширении ассортимента. Чем больше будет предложений в вашем магазине, тем больше будет клиентов. Предложите покупателям товар в разных ценовых категориях. В крупном магазине, где и так широкий ассортимент одежды, покупателям можно также предложить купить игрушки.

Преимущества и недостатки собственного магазина

Главными преимуществами можно назвать:

  • Неплохую рентабельность. Если бизнес организован правильно, то уже через год, а то и меньше, он начинает приносить неплохую прибыль.
  • Большое количество возможностей. Реализовывать одежду можно для детей от 0 до 15 лет, но можно сначала продавать продукцию только для грудничков, школьников или подростков, затем постепенно расширять ассортимент. Также можно сконцентрироваться на продаже спортивной или школьной формы и так далее.

К недостаткам можно отнести:

  1. Обязательные познания в модных тенденциях. Если вы планируете продавать детскую одежду для школьников и подростков, то обязательно должны следить за изменениями в моде, чтобы суметь вовремя предложить востребованный товар потребителям.
  2. При неправильном расположении магазина и недостаточном его развитии существует большой риск прогореть.
  3. Нужно учитывать сезонность при закупке товара. Нужно не только вовремя покупать сезонную одежду, то и успевать ее вовремя реализовывать, поскольку в следующем сезоне на нее может не быть спроса.
Статья была полезна?
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0,00 (оценок: 0)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector