Для большинства сегодняшних пользователей YouTube — это не просто интересный сетевой ресурс и метод получения информации. Данный сервис сегодня является также неплохой площадкой для заработка и многих волнует вопрос о том, как это сделать?
YouTube – огромнейший видеосервис, своей структурой напоминающий социальную сеть. Любой желающий на данной площадке может создать свой собственный канал или аккаунт, на котором будет выкладывать интересные видеоролики.
Остальные пользователи ресурса смогут:
- Посещать этот канал.
- Просматривать опубликованные видеоролики.
- Оставлять свои комментарии по поводу увиденного.
- Подписываться на данный канал для получения уведомлений и т. д.
Основная функция видеохостинга Ютуб — это обмен видеороликами между пользователями. Смотреть загруженные на хостинг ролики могут как зарегистрированные пользователи, так и незарегистрированные.
С чего начать?
Ежедневно сотни и тысячи людей загружают свои видеоролики на данный видеохостинг, а просматривает их еще больше. Подобная посещаемость может стать стимулом для многих начать свой заработок на площадке данного видеохостинга, но чтобы это сделать необходимо пройти несколько обязательных шагов.
Регистрация на сайте
- Завести аккаунт в системе Гугл. Данная процедура может быть упрощена в том случае, если у пользователя уже есть почтовый ящик в системе gmail, тогда можно сразу перейти ко второму шагу регистрации. Если же нет, то необходимо на сайте Гугла нажать на кнопку «создать аккаунт» и заполнить регистрационную анкету. После заполнения анкеты, действие необходимо подтвердить, пройдя по ссылке, которая указывается в письме, пришедшем на указанный почтовый ящик.
- Далее, следует зайти на сайт видеохостинга YouTube. Аккаунт, созданный в Гугле, будет аккаунтом и тут, поэтому следует нажать на кнопку «Войти» и ввести уже известные данные;
- Войдя в аккаунт, следует нажать в правом верхнем углу на синюю кнопку и выбрать пункт «Творческая студия» из выпадающего списка. Попав в студию необходимо создать канал, в противном случае не будет открыта возможность загружать видео.
- Теперь канал необходимо настроить, дать ему имя и ключевые слова, если в будущем планируется продвигать его в поисковых системах.
- После этого необходимо выбрать категорию, к которой будет относиться созданный канал и поставить галочку о том, что владелец аккаунта принимает условия системы.
- После данных действий необходимо будет ввести номер телефона владельца канала, подтвердив права на его использование.
[box type=»download»] Таким образом, на одном Гугл аккаунте могут базировать сразу несколько зарегистрированных каналов Ютуб с различной тематикой публикуемых видеоматериалов.[/box]
Загрузка видеороликов
Теперь, когда с процедурой регистрации и создания каналом все понятно, осталось разобраться с тем, как загружать информацию или заливать видео:
- Выбираем пункт меню канала «Добавить видео».
- Далее щелкам по кнопке «Выбор файла».
- В открывшемся диалоговом окне выбираем необходимый видеоролик.
- Нажимаем кнопку «Открыть».
- Ожидаем время загрузки ролика на сайт. Время загрузки напрямую зависит от размера файла и скорости интернета.
- После окончания загрузки сервис сообщит об этом и предоставит ссылку на представленное видео.
- Перейдя по данному адресу, как сам пользователь так и остальные посетители хостинга могу просмотреть загруженный ролик.
Раскрутка канала
- Информация на канале. То, какой именно информацией будет наполнен канал, напрямую влияет на количество его посетителей. Сюжеты должны быть интересными и увлекательными, которые цепляли бы зрителя, заставляя его не только просмотреть ролик до конца, но и заинтересоваться остальным наполнением канала и даже подписаться на него. Кроме того, информация должна регулярно пополняться, как минимум, раз в неделю должны загружаться новые видео.
- «Желание возвращаться». На канал непременно должны возвращаться люди, информация должна цеплять, развлекать и просто расслаблять посетителей. После того, как ролик будет просмотрен, должно появляться желание пересмотреть его еще раз.
- Аннотации. Текст под видео, именуемый аннотацией, должен быть минимально коротким, четким, емким и при этом интересным призывом подписаться на канал. Если пользователь разработает свою меленькую «фишечку», которая будет приковывать внимание, располагаясь под каждым видео, то это непременно сыграет на пользу его канала.
- Аудиоприглашение подписчиков. Пользователь должен понимать, что если аннотацию любой человек, просматривающий ролик может закрыть, даже не почитав, призыв в видеоролике будет услышан непременно, поэтому если есть такая возможность, не стоит ее упускать.
- Аннотационная перелинковка роликов. В аннотации видеоролика может присутствовать как призыв к подписке на канал, так и ссылка на другие видеоролики, как собственного канала, так и дружественного.
- Подписка в описании. В описании видеороликов может присутствовать ссылка не только на подписку на канал, но и иные аккаунты владельца в различных социальных сетях, его сайты и блоги.
- Название ролика. Наименование должно быть максимально простым, понятным и распространенным. Именно такие имена привлекают большее количество зрителей.
Методы монетизации
- Google AdSense. Многие авторы пользуются именно данным методом, который выражается в медийной рекламе внизу видео. Для реализации его необходимо заключить договор с хостингом, после чего откроется возможность размещения контекстной рекламы в виде баннеров. Деньги в данном случае будут начисляться за переходы на сайты рекламодателей.
- Продажа товаров. Необходимо отыскать достаточно выгодную партнерскую программу и зарегистрироваться в ней, ознакомившись со всеми условиями. После чего необходимо создать видеоролик, который бы представлял предлагаемый канал. Начисления в данном случае будут производиться, если по ссылке в аннотации зритель перейдет и купит товар.
- Продвижение интернет-ресурсов. Данный способ будет гораздо проще, чем предыдущий, т. к. продавать ничего нет необходимости, главное, чтобы пользователь перешел по рекламной ссылке.
- Продвижение инфобизнеса. Именно всемирно известный и популярный видеохостинг Ютуб является прекрасной площадкой для привлечения целевой аудитории данного рода бизнесменов. Достаточно записать несколько образовательных роликов, создавая образовательный канал и привлекая соответствующих зрителей, а после предложить им освоить платную образовательную программу рекламодателя.
Как заработать на чужих роликах?
Суть данного заработка состоит в том, что владелец канала не сам записывает и редактирует видео, а скачивает его с торрентов, записывает с телевизионных каналов, с иных каналов этого же хостинга или из любых иных источников. После чего добытое видео загружается на канал и к нему подключается выбранный метод монетизации.
Ну а для того, чтобы зарабатывать данным методом с меньшей опасностью, следует избегать подводных камней, таких как:
- Отсутствие гарантий и стабильности получаемого дохода. Начиная подобный заработок необходимо готовым быть и к резким взлетам, и к спадам посещаемости, а соответственно и дохода. Также можно повстречаться и с баном, и с блокировкой канала.
- Ответственность. Нарушение авторских прав может стать причиной начала судебного процесса, поэтому неосторожность может стать причиной получения административного наказания и выплаты серьезных компенсаций авторам ролика.
- Content ID – программа, осуществляющая поиск в сети роликов правообладателя, с целью запрещения их монетизации методом блокировки на несколько месяцев.
Сколько можно заработать?
Ответ на вопрос о том, сколько может заработать каждый конкретный ролик напрямую зависит от того, какое число людей его просмотрит. Кроме того, немалым значением обладают такие факторы, как тематика видеоматериала, популярность канала, и количество его подписчиков. Обычно максимальным количеством просмотров обладают обучающие ролики или же материалы, обладающие полезностью для большинства людей.
Также доход напрямую зависит и от стоимости одного клика для определенной тематики. Таким образом, если один клик пользователя стоит, к примеру, 0,1 доллара, то пользователь получить только 0,5 доллара, т. к. 50% отдается сервису.
Зная саму сумму, подсчитать прибыль несложно:
- 100 просмотров рекламной ссылки – 50 долларов;
- 1000 просмотров – 500 долларов и т. д.;
Данная модель объясняет, каким образом производятся начисления, а стоимость клика может быть как больше, так и меньше.
Прибыльность данного бизнеса напрямую связана с настроем автора, тем, какое время он готов посветить этому делу, и какую идею он будет реализовывать.