Пошаговая инструкция о том, как можно заработать на ютубе на просмотрах

Для большинства сегодняшних пользователей YouTube — это не просто интересный сетевой ресурс и метод получения информации. Данный сервис сегодня является также неплохой площадкой для заработка и многих волнует вопрос о том, как это сделать?

Доллары и логотип Ютуб

YouTube – огромнейший видеосервис, своей структурой напоминающий социальную сеть. Любой желающий на данной площадке может создать свой собственный канал или аккаунт, на котором будет выкладывать интересные видеоролики.

Остальные пользователи ресурса смогут:

  1. Посещать этот канал.
  2. Просматривать опубликованные видеоролики.
  3. Оставлять свои комментарии по поводу увиденного.
  4. Подписываться на данный канал для получения уведомлений и т. д.

Основная функция видеохостинга Ютуб — это обмен видеороликами между пользователями. Смотреть загруженные на хостинг ролики могут как зарегистрированные пользователи, так и незарегистрированные.

С чего начать?

Ежедневно сотни и тысячи людей загружают свои видеоролики на данный видеохостинг, а просматривает их еще больше. Подобная посещаемость может стать стимулом для многих начать свой заработок на площадке данного видеохостинга, но чтобы это сделать необходимо пройти несколько обязательных шагов.

Регистрация на сайте

  1. Завести аккаунт в системе Гугл. Данная процедура может быть упрощена в том случае, если у пользователя уже есть почтовый ящик в системе gmail, тогда можно сразу перейти ко второму шагу регистрации. Если же нет, то необходимо на сайте Гугла нажать на кнопку «создать аккаунт» и заполнить регистрационную анкету. После заполнения анкеты, действие необходимо подтвердить, пройдя по ссылке, которая указывается в письме, пришедшем на указанный почтовый ящик.
  2. Далее, следует зайти на сайт видеохостинга YouTube. Аккаунт, созданный в Гугле, будет аккаунтом и тут, поэтому следует нажать на кнопку «Войти» и ввести уже известные данные;
  3. Войдя в аккаунт, следует нажать в правом верхнем углу на синюю кнопку и выбрать пункт «Творческая студия» из выпадающего списка. Попав в студию необходимо создать канал, в противном случае не будет открыта возможность загружать видео.
  4. Теперь канал необходимо настроить, дать ему имя и ключевые слова, если в будущем планируется продвигать его в поисковых системах.
  5. После этого необходимо выбрать категорию, к которой будет относиться созданный канал и поставить галочку о том, что владелец аккаунта принимает условия системы.
  6. После данных действий необходимо будет ввести номер телефона владельца канала, подтвердив права на его использование.
Таким образом, на одном Гугл аккаунте могут базировать сразу несколько зарегистрированных каналов Ютуб с различной тематикой публикуемых видеоматериалов.

Загрузка видеороликов

Теперь, когда с процедурой регистрации и создания каналом все понятно, осталось разобраться с тем, как загружать информацию или заливать видео:

  1. Выбираем пункт меню канала «Добавить видео».
  2. Далее щелкам по кнопке «Выбор файла».
  3. В открывшемся диалоговом окне выбираем необходимый видеоролик.
  4. Нажимаем кнопку «Открыть».
  5. Ожидаем время загрузки ролика на сайт. Время загрузки напрямую зависит от размера файла и скорости интернета.
  6. После окончания загрузки сервис сообщит об этом и предоставит ссылку на представленное видео.
  7. Перейдя по данному адресу, как сам пользователь так и остальные посетители хостинга могу просмотреть загруженный ролик.

Раскрутка канала

  1. Информация на канале. То, какой именно информацией будет наполнен канал, напрямую влияет на количество его посетителей. Сюжеты должны быть интересными и увлекательными, которые цепляли бы зрителя, заставляя его не только просмотреть ролик до конца, но и заинтересоваться остальным наполнением канала и даже подписаться на него. Кроме того, информация должна регулярно пополняться, как минимум, раз в неделю должны загружаться новые видео.
  2. «Желание возвращаться». На канал непременно должны возвращаться люди, информация должна цеплять, развлекать и просто расслаблять посетителей. После того, как ролик будет просмотрен, должно появляться желание пересмотреть его еще раз.
  3. Аннотации. Текст под видео, именуемый аннотацией, должен быть минимально коротким, четким, емким и при этом интересным призывом подписаться на канал. Если пользователь разработает свою меленькую «фишечку», которая будет приковывать внимание, располагаясь под каждым видео, то это непременно сыграет на пользу его канала.
  4. Аудиоприглашение подписчиков. Пользователь должен понимать, что если аннотацию любой человек, просматривающий ролик может закрыть, даже не почитав, призыв в видеоролике будет услышан непременно, поэтому если есть такая возможность, не стоит ее упускать.
  5. Аннотационная перелинковка роликов. В аннотации видеоролика может присутствовать как призыв к подписке на канал, так и ссылка на другие видеоролики, как собственного канала, так и дружественного.
  6. Подписка в описании. В описании видеороликов может присутствовать ссылка не только на подписку на канал, но и иные аккаунты владельца в различных социальных сетях, его сайты и блоги.
  7. Название ролика. Наименование должно быть максимально простым, понятным и распространенным. Именно такие имена привлекают большее количество зрителей.

 Методы монетизации

  1. Google AdSense. Многие авторы пользуются именно данным методом, который выражается в медийной рекламе внизу видео. Для реализации его необходимо заключить договор с хостингом, после чего откроется возможность размещения контекстной рекламы в виде баннеров. Деньги в данном случае будут начисляться за переходы на сайты рекламодателей.
  2. Продажа товаров. Необходимо отыскать достаточно выгодную партнерскую программу и зарегистрироваться в ней, ознакомившись со всеми условиями. После чего необходимо создать видеоролик, который бы представлял предлагаемый канал. Начисления в данном случае будут производиться, если по ссылке в аннотации зритель перейдет и купит товар.
  3. Продвижение интернет-ресурсов. Данный способ будет гораздо проще, чем предыдущий, т. к. продавать ничего нет необходимости, главное, чтобы пользователь перешел по рекламной ссылке.
  4. Продвижение инфобизнеса. Именно всемирно известный и популярный видеохостинг Ютуб является прекрасной площадкой для привлечения целевой аудитории данного рода бизнесменов. Достаточно записать несколько образовательных роликов, создавая образовательный канал и привлекая соответствующих зрителей, а после предложить им освоить платную образовательную программу рекламодателя.

Как заработать на чужих роликах?

Суть данного заработка состоит в том, что владелец канала не сам записывает и редактирует видео, а скачивает его с торрентов, записывает с телевизионных каналов, с иных каналов этого же хостинга или из любых иных источников. После чего добытое видео загружается на канал и к нему подключается выбранный метод монетизации.

Ну а для того, чтобы зарабатывать данным методом с меньшей опасностью, следует избегать подводных камней, таких как:

  1. Отсутствие гарантий и стабильности получаемого дохода. Начиная подобный заработок необходимо готовым быть и к резким взлетам, и к спадам посещаемости, а соответственно и дохода. Также можно повстречаться и с баном, и с блокировкой канала.
  2. Ответственность. Нарушение авторских прав может стать причиной начала судебного процесса, поэтому неосторожность может стать причиной получения административного наказания и выплаты серьезных компенсаций авторам ролика.
  3. Content ID – программа, осуществляющая поиск в сети роликов правообладателя, с целью запрещения их монетизации методом блокировки на несколько месяцев.

Сколько можно заработать?

Мешки с деньгами на фоне логотипа Youtube

Ответ на вопрос о том, сколько может заработать каждый конкретный ролик напрямую зависит от того, какое число людей его просмотрит. Кроме того, немалым значением обладают такие факторы, как тематика видеоматериала, популярность канала, и количество его подписчиков. Обычно максимальным количеством просмотров обладают обучающие ролики или же материалы, обладающие полезностью для большинства людей.

Также доход напрямую зависит и от стоимости одного клика для определенной тематики. Таким образом, если один клик пользователя стоит, к примеру, 0,1 доллара, то пользователь получить только 0,5 доллара, т. к. 50% отдается сервису.

Зная саму сумму, подсчитать прибыль несложно:

  • 100 просмотров рекламной ссылки – 50 долларов;
  • 1000 просмотров – 500 долларов и т. д.;

Данная модель объясняет, каким образом производятся начисления, а стоимость клика может быть как больше, так и меньше.

Прибыльность данного бизнеса напрямую связана с настроем автора, тем, какое время он готов посветить этому делу, и какую идею он будет реализовывать.

Лучшие предложения по займам с автоматическим одобрением

Жмите подробнее!

Оставить комментарий

очиститьОтправить