Как найти поставщика одежды для магазина?

Бизнес по продаже одежды всегда был актуален. Не важно, какой год на дворе, и есть кризис или нет, голыми люди ходить не будут. Если хочется заработать именно на продаже одежды, то первое, что надо сделать — это выбрать целевую аудиторию будущих покупателей.

Одежда в магазине

Почему это надо сделать заранее? Чтобы не закупать массу бесполезных вещей, которые вряд ли будут потом востребованы.

Почему прогорает такой бизнес? Из-за неправильного позиционирования своих товаров.

Определение целевой аудитории:

  1. Молодые девушки редко могут себе позволить дорогие товары, разве, что купит мама или парень, поэтому нет смысла затаривать дорогими брендами 36-42 размера, их просто почти не купят. Для молодежи можно выбирать недорогой, но ультрамодный наряд хорошего качества. Они любят часто менять одежду, поэтому сильно дорогие вещи им не нужны.
  2. Женщины, кто уже имеет средства на дорогие покупки, обычно находятся в возрасте от 30 и старше, и редко кто сохранил сильно худую фигуру. Обычно их размерный ряд начинается от 46 и выше, ну никак не 42. Поэтому из такого магазина они уйдут разочарованными. Чем шире модельный ряд одежды, тем больше шансов, что товар станет востребован. Одежда должна быть качественной и модной, не думайте, что после 40 люди одеваются как бабушки, вовсе нет.
  3. Мужчин после 40 мода уже волнует редко, и чаще всего худых в этом возрасте тоже не бывает, поэтому можно ограничиться футболками, толстовками и джинсами, их любят все. Главное, чтобы одежда была надлежащего качества, потому как покупают ее на годы.

После того, как определились с аудиторией, можно начинать поиск товаров. Кстати, не забывайте и о местонахождении магазина, ведь в спальный район за модной одеждой просто не пойдут, и магазин нужен в центре города.

Почему именно модная одежда считается самой выгодным товаром:

  1. Мода всегда считается обновлением, поэтому как бы ни было тяжело в жизни, но одну две модные вещицы люди за сезон себе позволят. Поэтому быстро избавляйтесь от прошлогодних коллекций и покупайте только модные тренды. Один, максимум два размерных ряда одного товара, больше брать не стоит. Люди не любят видеть своих клонов на улице. Это еще одна ошибка продавцов, которые покупают одно и то же.
  2. Всегда подбирайте вещи со вкусом, товар должен дополнять друг друга, а не лежать кучей разрозненных вещей. Мало ли, что понравилось, если продукция не сочетается, и нельзя составить модный комплект, ее покупать будут хуже. Лучшие товары должны быть на манекене, и точка.
  3. Не стоит накручивать безумные цены, работайте за счет оборота товаров. Минимальная наценка и новая коллекция каждые 2 недели, и придет успех. Некоторые ждут обновки и чаще, но лучше приурочить привоз одежды к зарплате и авансу. Люди в этот период более щедры. Выяснить в какое время их выдают в городе не сложно. Обычно это бывает в первых и 15-20-х числах месяца.
Теперь, когда аудитория выбрана и приблизительный ассортимент товара тоже, необходимо решить — какой формат магазина необходим? Это может быть интернет-магазин, бутик, распродажа или сэконд-хэнд. Каждый из них имеет право на существование и будут иметь свою аудиторию покупателей.

Выбор магазина

Интернет-магазин

Интернет-магазин потребует создание сайта и наличие аудитории в интернете. Можно на первое время организовать группу в социальных сетях, и вести продажи оттуда.

Таких групп очень много «В Контакте», где люди занимаются своим посредническим бизнесом. Чаще всего они приобретают небольшую партию товара в качестве рекламы и выкладывают каталог одежды, которую можно приобрести за 100% предоплату.

Необходимо немного первоначальных вложений и умение общаться и находить друзей.

Полноценный интернет-магазин можно открывать, когда имеется достаточное количество одежды. Тут надо продумать и систему оплаты, а, значит, открыть счет в банке, на webmoney и договориться о доставке грузов, если не хочется бегать каждый раз на почту самостоятельно.

Бутик

Бутик требует шикарного помещения и максимум вложений. Начинаться они должны от миллиона рублей. Такой вид деятельности выгоден только в городах миллионниках, в провинции бутики не будут востребованы еще года два. Представленная одежда и товары должны быть привезены с фабрик. Мастера должны быть с известным именем.

Сэконд-хэнд

Сэконд-хэнд практически отжившая система магазинов, ибо состоятельные покупатели туда не пойдут, а малоимущие порой предпочитают распродажи. Редкие посетители таких магазинов — охотники за редкостями, поэтому хлам возить не стоит однозначно. Товары на вес больше не пользуются спросом. Люди предпочитают хоть и дешевые товары, но новые.

Поиск поставщиков

Поиск поставщиков можно начать самостоятельно, или поручить фирме-посреднику.

Обычно фирма просит указать, что именно интересует заказчика:

  • каталог товаров;
  • ассортимент желаемой продукции, которую могут искать по списку или фото;
  • фото и координаты поставщика;
  • отзывы о фирме-поставщике;
  • необходимые документы о стоимости товара и правилах перевозки через таможню;

Чем полнее заполнен запрос, тем больше ответов можно получить. Компания порекомендует проверенных поставщиков и источники.

Можно, конечно, поискать самому в интернете, благо сайтов с зарубежной продукцией великое множество. На сайтах www.alibaba.com и www.aliexpress.com можно поговорить с поставщиком товаров на английском языке и самостоятельно заключить сделку. Китайские товары достаточно востребованы и иногда имеют отличное качество. Если необходим товар из Турции, то их также можно найти по ссылкам.

На что обратить внимание при поиске?

Выбирайте компанию, которая имеет наибольший ассортимент товара, тогда всегда будет из чего выбрать.

Поставщики бывают разными. Одни имеют свой товар, другие являются перекупщиками. Иногда попадаются эксклюзивные поставщики от крупных компаний. Все зависит от того, какую партию товара нужно приобрести.

Если она небольшая, то можно взять у перекупщика, если хочется длительных отношений и товар понравился, лучше выходить на фабрику или производителя. Оптом у них получается намного дешевле.

Крупная компания может иметь своих представителей в стране, но такие эксклюзивные хозяева предпочитают работать с крупной компанией или магазином.

Типичные ошибки при выборе поставщика:

  1. Выбирайте компанию, которая сама занимается поставками по приемлемой цене.
  2. Не стоит тратить деньги на большую партию товара, если она не разойдется, берите не больше одной — двух линеек из каждой коллекции.
  3. Не забываем про соотношение цены и качества. Клиенты должны получить отличный товар, чтобы вновь придти за покупкой. Цены лучше подбирать оптимальными, чтобы не остаться в проигрыше, но и не отпугнуть покупателя заоблачными цифрами.
  4. Можете поторговаться, хозяин часто идет на уступки. У многих продавцов на китайских сайтах есть купоны, можно воспользоваться ими при закупке партии товара.
  5. С посредниками иногда работать даже лучше, они знают, кто из поставщиков сорвет поставки, у кого качество подводит, какой поставщик самый лучший. Начните работать через посредников, а потом можете пробовать сами.

Схемы работы с поставщиками

Необходимо узнать многое, прежде, чем начинать свой бизнес. Уточните не только ассортимент, но и гарантии на предлагаемый товар, узнайте график работы поставщика и время пересылки продукции.

Если в магазине все раскупили, а новой партии нет, это вина заказчика.

Не забудьте спросить, принимают ли обратно бракованный товар.

Изучите способы оплаты, выберите наиболее оптимальный вариант для себя.

Можно работать сразу с несколькими продавцами, если поддел один, то выручит другой:

  1. Первый способ закупки — сразу приобрести товар для открытия магазина. На это потребуется около миллиона рублей, а, может и больше.
  2. Второй способ закупки – при заказе товара у продавца. Годится такой способ, если в стране есть оптовый поставщик. Единственно, придется много ездить за товаром.
  3. Если держите интернет-магазин, то можно продавать товар за проценты. Отправкой и всеми остальными вещами занимаются владельцы центрального офиса, у которого скачивается партнерский скрипт. Партнерку труднее раскрутить, ибо аналогичных предложений в интернете много.
  4. Четвертый способ – это дропшипнг. Закупаете у продавца товар по 100% предоплате, но рассылаете сразу клиентам на дом. Такие продажи через интернет популярны, но вызывают много нареканий, что товар идет долго, нужна 100% предоплата и так далее. Однако, если поставщиков в Китае набрано много, то ресурс популярен за счет низких цен.
  5. Товар под заказ очень удобная схема для интернет-магазинов. Самое главное — решить вопрос с логистическими компаниями. Склад тут не нужен, товар выкупается после доставки или вносится небольшая предоплата.
  6. При закупке товара под реализацию необходим свой склад. Рассчитываться с поставщиками можно в оговоренные сроки. Иногда постоянные поставщики дают хорошие сроки на реализацию продукции, что позволяет быстро раскрутиться. Так договориться может только клиент с репутацией, новичку под реализацию товар не дадут, только за наличные.
  7. Ну и наконец классическая схема — на свои деньги закупаете товар, храните на складе и продаете по мере востребованности продукции. Прибыль получите только в конце сделки.

Оформление сделки

Магазин одежды

При оформлении сделки не забудьте составить договор о купле продаже, если партия большая.

В нем необходимо оговорить:

  • обязательство сторон;
  • порядок отгрузки продукции и расчетов за нее;
  • количество и качество товара;
  • форс-мажорные обстоятельства;
  • рассмотрение споров;
  • не забудьте полное наименование реквизитов компании или частного лица;

При закупке небольшой партии товара договор можно не составлять, но тогда возврат брака придется компенсировать самому.

Все вышеперечисленное нужно предусмотреть, открывая свой магазин. Так что тем, кому все кажется легким и простым придется разочароваться. Однако пройдя один раз все нюансы сделки самостоятельно, потом будет проще.

Оставить комментарий

очиститьОтправить